SHARE

Для создания реалистичного освещения в 3D сцене вам потребуются хотя бы минимальные знания фотографии – чтобы настроить камеру и баланс белого.

Диего Реалес

Страна: Аргентина
Возраст: 33
Профессия: DMR Digital Visualizations
Website: www.dmrdesigns.com.ar
SocialMedia: www.facebook.com/www.dmrdesigns.com.ar

3da_diego_reales_1

Почему вы решили профеcсонально заниматься 3d-визуализацией? С чего вы начинали? Где вы учились?

Я начал учиться на “Аналитика в Цифровом Дизайне” – эта профессия подразумевает знание 2D, 3D, Web и т.д. Что касается сфера 3D, то в приоритете были VFX & персонажи, но как только я стал заниматься 3D визуализацией, я понял, что меня особенно интересует именно архитектура. Мои первые рендеры получили хорошие отзывы на профессиональных форумах, и меня это сильно мотивировало на продолжение учебы.

3da_diego_reales_2

Как вы обычно строите работу над проектом? Какие плагины и программы используете? Делаете все сами от начала до конца или делегируете какие-то этапы?

В своей студии я работаю один, но у меня есть партнеры в разных городах и странах, которые часто помогают мне в моделировании. Меня особенно интересуют финальные стадии работы (свет, материалы, пост-обработка). Я обычно работаю в 3ds max, vray, photoshop, forestpack, railclone, multiscatter, growfx,richdirt, after effects, Autocad, sketchup и использую некоторые скрипты.

3da_diego_reales_3

Что вы считаете самым важным для достижения фотореализма в освещении и материалах? Какие советы вы можете дать студентам, начинающим изучение 3d?

Мне очень нравится процесс освещения, мне нравится играть со светом, используя hdrs, vray солнце, ies. Полагаю, что для получения реалистичного освещения необходимо хотя бы минимальное знание фотографии – установки камеры и баланс белого. В плане материалов я обычно сверяюсь с референсами и стараюь использовать точные данные для настроек IOR, отражения и глянцевости.
Также я могу порекомендовать Corona, – проста в использовании и настройке света, и финальный результат потрясающий.

3da_diego_reales_4

Есть ли у вас личное “ноу-хау” для создания фото-реалистичных растений и деревьев?

Что сказать, обычно я беру деревья из библиотеки и настраиваю сам материалы – цветокоррекция, отражения и т.д. Я создавал несколько растений с growfx – это хороший инструмент для моделирования и анимации, в самом деле легко работать с деревьями, еще Laubwerk очень удобен.

3da_diego_reales_5

Какие у вас планы на будущее? Каким вы видите будущее 3d-индустрии в целом?

В мих планах продолжать расти и узнавать новое о бизнесе и 3D. Также я мечтаю создать огромную виртуальную фриланс-студию с 3D художниками со всего мира. Я искренне верю, что люди работают лучше как фрилансеры, а не будучи запертыми в офисе на 9 часов в день.

3da_diego_reales_6

SHARE

To set lighting in a scene, you need to know some photography basics to understand camera settings and white balance.

Diego Reales

Country: Argentina
Age: 33
Job: DMR Digital Visualizations
Website: www.dmrdesigns.com.ar
SocialMedia: www.facebook.com/www.dmrdesigns.com.ar

3da_diego_reales_1

Why have you decided to work in 3d-field? When have you started? Where did you study?

I started studying as Analyst in Digital Design, this career is focused on learning 2D, 3D, web, etc. In 3D field we were supposed to focus more on VFX & characters, but once I started to work with 3D Viz I discovered my passion for architectural visualizations. I made my first renderings and got a good feedback from forums, that was really motivating to keep trying to continue learning.

3da_diego_reales_2

What is your usual workflow? Which plugins and software you use? Do you make all the project yourself or delegate some parts of it?

I work alone in my studio, but I have several partners in different cities/countries around the world helping me most of the times with the modelling process. I always care about “finishings” in my renderings (lighting, materials, post-production). I usually work with 3ds Max, VRay, Photoshop, forestpack, railclone, multiscatter, growfx, richdirt, after effects, Autocad, sketchup and I use several scripts as well.

3da_diego_reales_3

What your consider most important in creating photo-realistic lighting and materials? Any advice for the students just starting to learn 3D?

I really like and enjoy the lighting process, I love to play a lot with lighting using hdrs, vray sun, ies. I think to achieve the correct lighting in a scene, you have to know at least some basics of photography, that will help a lot in setting up the camera and white balance. And about materials most of the time I check for references and try to use the correct values for example for IOR settings, or reflection and glossines maps.
I would also recommend Corona, is really easy to use and the lighting process and final result is just amazing.

3da_diego_reales_4

Do you have any personal know-how for creating photo-realistic vegetation and plants?

Well… Most of the time I use library plants or cutouts, but I always try to set the materials by my own, using color correction and changing reflections.
I created some plants with growfx, it’s a great tool for modelling and animations, really easy to animate the plants, and Laubwerk is also really good.

3da_diego_reales_5

What are your plans for the future? What forecasts you can make about the future of 3d-world in general?

My plan is to keep growing, learning about business and 3D. My other dream is to build a big virtual freelance studio with 3D artists working around the world. I strongly think that people produce more working as freelancers than being “slaves” for 9hs a day inside an office.

3da_diego_reales_6