SHARE

Имя: Денис Красиков
Страна: Россия
Возраст: 27 лет
Профессия: Дизайнер-визуализатор
Портфолио: https://www.behance.net/den_krasik  https://www.facebook.com/denkrasik

Denis Krasikov, render, 3d, design, 3darchitettura

3DA: Почему вы решили заниматься 3d и с чего вы начинали?
DK. Дизайном начал заниматься совершенно случайно. Начинал с освоения 3ds max, рисовал чайники, боксы, цилиндры и т.п. Когда навыков знания программы стало больше, решил спроектировать квартиру для знакомых. Потом, через “сарафанное радио”, появился первый настоящий заказчик. Попутно читал литературу по дизайну интерьеров, вдохновлялся работами профессионалов. Постепенно выкладывал свои работы на тематические сайты, где меня и нашли ребята из архитектурного бюро “Наска”, в котором я и работаю на данный момент.

Denis Krasikov, render, 3d, design, 3darchitettura

3DA: Опишите свой подход к работе.
DK. Работу над проектом как правило начинаю с изучения чертежей помещения, разработки планировки и подбора референсов. Когда общая концепция ясна, начинается этап моделирования. В качестве софта я использую 3dsmax 2014, а в качестве рендера – Corona. В работе очень часто использую различные плагины и скрипты. Из наиболее известных: RailClone, ATiles, Floorgenerator, Rappatools. Финальным этам работы является постобработка итоговых рендеров, для которой я использую Photoshop CS5.

Denis Krasikov, render, 3d, design, 3darchitettura

3DA: Что было для вас самым трудным, когда вы только начали заниматься 3D? И что труднее всего сейчас?
DK. Когда я только начинал работать в сфере 3Д, сложнее всего мне давалось именно моделирование отдельных элементов интерьера, в связи с отсутствием достаточных навыков в этой области. Тяжело давалось постановка композиции сцены, а также выбор “вкусного” ракурса. Но все приходит с опытом, и сейчас вряд ли есть какая-либо задача, с которой я не мог бы справиться своими силами.

Denis Krasikov, render, 3d, design, 3darchitettura

3DA: Вспоминая вашу учебу, что бы вы хотели изменить, а что сделали бы точно так же?
DK. Оглядываясь назад, можно было бы наверное пожалеть о том, что я потратил несколько лет на получение экономического образования, а не занимался тем, к чему действительно есть интерес. Но это бессмысленный процесс, поэтому я ни о чем не жалею. Все, что ни делается, все всегда к лучшему!

Denis Krasikov, render, 3d, design, 3darchitettura

3DA: C какой самой большой проблемой вы столкнулись во время работы и как вы ее решили?
DK. Самая большая проблема, которая у меня появлялась при работе над проектом – это банальная нехватка времени и жесткий дедлайн. В таких случаях нужно уметь себя мотивировать и организовать работу так, чтобы свести потери времени к минимуму. Ну и запастись достаточным количеством кофе, конечно)))

Denis Krasikov, render, 3d, design, 3darchitettura

3DA: Какой прогноз вы можете сделать о будущем 3d-индустрии?
DK. 3D индустрия развивается, с каждым годом она охватывает все большие и большие сферы нашей жизни. Технологии развиваются, потребности рынка так же растут. Возможно через десяток лет работа CG артиста будет строиться совсем по-другому, а качественную картинку можно будет получить за пару минут работы и несколько кликов мышью. Я утрирую, конечно, но тем не менее, чтобы достичь успеха в какой-то области, недостаточно иметь мощный компьютер, прямые руки и светлую голову. Но нужно также обладать огромным желанием, смелостью и любить свое дело. И тогда все получится…

Denis Krasikov, render, 3d, design, 3darchitettura

SHARE

Name: Denis Krasikov
Country: Russia
Age: 27
Job: Interior designer, CG Artist
Portfolio: https://www.behance.net/den_krasik  https://www.facebook.com/denkrasik

Denis Krasikov, render, 3d, design, 3darchitettura

3DA: Why have you decided to work in 3d-field and when have you started?
DK. I started working in design absolutely by chance. First I was rendering teapots, cubes and cylinders in 3ds max, and later when my skills developed, decided to make a project of an apartment for friends. Then I got a first real client by the “word of mouth”. I was reading books about interior design and got inspiration in the works of professionals. Time by time I uploaded my works on the web-sites for designers and there once I met the guys from Nazca studio, where I work now.

Denis Krasikov, render, 3d, design, 3darchitettura

3DA: Describe to our readers your usual workflow
DK. Usually I start my project with studying the drawings, defining the planning of the space and with collecting references. When the whole concept is clear, I start modelling. As software I use 3dsmax 2014, with Corona as renderer. I use different scripts and plugins quite often, the main are: RailClone, ATiles, Floorgenerator, Rappatools. The final step is the postproduction of the finished renders – and I do it with Photoshop CS5.

Denis Krasikov, render, 3d, design, 3darchitettura

3DA: What was most difficult for you when you just started working in 3D? And what is now?
DK. When I just started working in 3d, I found it most difficult to model some parts of the interiors, because I was not skilled enough. It was sort of hard to compose the scene and choose the “tasty” camera position. But everything is solved just with more experience. And probably now I am able to solve all the tasks by myself.

Denis Krasikov, render, 3d, design, 3darchitettura

3DA: Looking back on your education process what you would have changed now? And what you consider right and would do exactly the same?
DK. Looking back, I could be sorry that I wasted several years studying economics and was not doing something that I really had interest for. But it’s useless and so I am not sorry for anything. Everything is for the better, I suppose.

Denis Krasikov, render, 3d, design, 3darchitettura

3DA: Which was the biggest problem that you faced working on a project and how have you solved it?
DK. The biggest problems for handling the project are the obvious lack of time and short deadlines. The only solution is to be able to motivate yourself and to plan everything for not wasting time. And make a lot of coffee of course.

Denis Krasikov, render, 3d, design, 3darchitettura

3DA: What forecast you can make about the future of 3d-world in general?
DK. 3D industry is constantly growing, every year it’s expanding to more and more parts of human life. The technology is changing, as well as the market’s requirements. Maybe in a several years the work of a CG artist would be completely different and it would be possible to get a quality image just with the couple of minuites work and couple of clicks of the mouse. Probably I am exaggerating, but nevertheless, to have a success in this field buying a powerful pc and having two hands and one head is not enough, you need to have a great passion and to really love your job. And then you can do everything…

Denis Krasikov, render, 3d, design, 3darchitettura