SHARE

Учитесь у окружающего мира, наблюдайте, обращайте внимание на мельчайшие детали – и после этого включайте компьютер и усаживайтесь перед монитором.

Alessandro Berti interviewed on 3D Architettura: render,  3d, design, architecture, CG

Имя: Алессандро Берти
Страна: Италия
Возраст: 27
Профессия: 3D художник
Website: www.behance.net/AlessandroBerti
SocialMedia: www.facebook.com/AlessandroBertiArchViz

Alessandro Berti interviewed on 3D Architettura: render, 3d, design, architecture, CG

3DA: Почему вы решили заниматься 3d? С чего вы начинали и где учились?
AB: Я всегда увлекался искусством, музыкой, кино и архитектурой. В 2007 году я начал изучать архитектуру как синтез всех искусств и понял, что с помощью 3D программ я могу выразить себя, собрав воедино все, что я изучил за эти годы. В 2014 после учебы на факультете архитектуры и инженерии в Италии и Португалии, я открыл свою студию визуализации. Компьютерная графика оказалась идеальным инструментом для воплощения моих художественных взглядов.

Alessandro Berti interviewed on 3D Architettura: render, 3d, design, architecture, CG

3DA: В каких программах вы обычно работаете? Что по-хорошему удивило вас среди программ и плагинов для CG в последний год?
AB: Я использую в основном 3ds Max и Photoshop. С Autocad я не расстаюсь с первых университетских лет. В последние годы я также изучил marvelous designer, sketch up и z brush. Однако от “набора” Autodesk я не смогу никогда отказаться. Плагины? Есть множество плагинов, позволяющих ускорить и облегчить рабочий процесc. Так что нужно всегда быть в теме.

Alessandro Berti interviewed on 3D Architettura: render, 3d, design, architecture, CG

3DA: Что было для вас самым трудным, когда вы только начинали, и что с трудом дается сейчас?
AB: В 2007 году в университете на изучение анимации для презентации своего проекта был выделен один час – и меня это не устроило. Так что я искал курсы и тюториалы, покупал книги и изучал фотографию. Самым трудным было структурировать полученные знания и направить их в нужное русло без помощи преподавателя. Трудно было учиться, исследовать, жертвовать сном и не терять концентрацию в течение дня. Сейчас я ко всему этому привык и даже получаю удовольствие.

Alessandro Berti interviewed on 3D Architettura: render, 3d, design, architecture, CG

3DA: Что вы можете посоветовать студентам, только начинающим свой путь в CG?
AB: Запаситесь терпением и желанием работать, смотрите вокруг и пытайтесь думать нестандартно. Учитесь у окружающего мира, наблюдайте, обращайте внимание на мельчайшие детали – и только после этого включайте компьютер и усаживайтесь перед монитором.

Alessandro Berti interviewed on 3D Architettura: render, 3d, design, architecture, CG

3DA: Какой прогноз вы можете сделать о будущем 3d-мира в целом?
AB: 3D достигло значительного прорыва в последние годы. Даже если не брать в расчет архитектуру, сфера его применения весьма широка в научных исследованиях на границе между реальностью и виртуальностью. Так что я думаю, что 3d будет всегда идти с нами в ногу и сильно изменит и нашу повседневную жизнь, и способы коммуникации. Я думаю, что 3D позволит художникам лучше выразить себя в разных областях. И конечно, помимо хорошей работы в 3d необходимо глубоко понимать реальность, любить окружающий мир и получать от него удовольствие. Лучший способ – встать из-за монитора, открыть окно, увидеть цвета, птиц, людей, понимать и интерпретировать природу. Настоящее вдохновение приходит извне и оно не виртуально.

Alessandro Berti interviewed on 3D Architettura: render, 3d, design, architecture, CG

SHARE

Learn from the real world, watch, understand the nuances and only then start on your pc and watch the monitor.

Alessandro Berti interviewed on 3D Architettura: render, 3d, design, architecture, CG

Name: Alessandro Berti
Country: Italia
Age: 27
Job: 3D Artist
Website: www.behance.net/AlessandroBerti
SocialMedia: www.facebook.com/AlessandroBertiArchViz

Alessandro Berti interviewed on 3D Architettura: render, 3d, design, architecture, CG

3DA: Why have you decided to work in 3d-field and when have you started? Where you studied?
AB: I have always been passionate about art,music, movies and architecture. I started studying architecture in 2007 as a synthesis of all the arts, and I found in 3D software the nearest way to express myself, finally summarizing everything that I studied during the years. In 2014, after years of study at the faculty of architecture and engineering across Italy and Portugal, I opened my own visualization studio.Through computer graphics I found a good instrument of expression that allowed me to combine all my passions.

Alessandro Berti interviewed on 3D Architettura: render, 3d, design, architecture, CG

3DA: Which software you usually use for your projects? What has surprised you in positive and/or negative way in the software/plugins for CG during the last year?
AB: 3ds Max and Photoshop are primarily used. Autocad is with me since the beginning of the university. During the years I increase my knowledge of marvelous designer, sketch up and z brush. However, I was never able to break away from the Autodesk pack. Plugins? The amount of plugins exist to speed up and make more practical every step. They are a very useful resource, a shortcut, a catalyst. We have to stay updated.

Alessandro Berti interviewed on 3D Architettura: render, 3d, design, architecture, CG

3DA: What was most difficult for you when you just started working in 3D? And what is now?
AB: In 2007 in the university in 1 hour we were taught to make an animation to present projects and this doesn’t satisfy me. So I looked for studies and tutorials, bought books and studied photography. The most difficult thing was to order all the accumulated knowledge and give it a solid direction without a teacher. The most difficult was to study, do research, little sleep and be focused during the day. Now I got used to and I like it.

Alessandro Berti interviewed on 3D Architettura: render, 3d, design, architecture, CG

3DA: What you can advise to the students who are just starting their way in CG?
AB: Have a lot of patience, desire to do, see and learn from the world outside the box with a personal view. Believe in your work and take it forward. Learn from the real world, watch, understand the nuances and only after that push start on your pc and watch the monitor.

Alessandro Berti interviewed on 3D Architettura: render, 3d, design, architecture, CG

3DA: What forecast you can make about the future of 3d-world in general?
AB: 3D has made great strides in recent years. Architecture aside, this field is an half frontier for scientific research and its application is as virtual as real. So I think that in the future the 3d will accompany us very closely and it will change our life and our communication ways. I think that 3D will allow artists to express themselves in any field they want. In addition to making a good 3d must fully know the reality, love reality and enjoy its true light. The best thing is get out from the monitor and open the window,see the colors, birds, people, interpret and recreate the nature. The real inspiration is outside and it’s not virtual.

Alessandro Berti interviewed on 3D Architettura: render, 3d, design, architecture, CG