SHARE

Подходите к своей работе с долей самокритики и старайтесь достичь равновесия между временем, потраченным на проект, и его итоговым качеством.

Андрей Чиритою

Страна: Румыния
Возраст: 22
Профессия: Совладелец и 3d художник в Artroom Studio
Website:www.artroomstudio.ro
SocialMedia: www.facebook.com/ArtRoom-Studio-405763989581149

Почему вы решили профеcсонально заниматься 3d-визуализацией? С чего вы начинали? Где вы учились?

Мы начали в конце 2012, а компания Artroom Studio была основана в начале нынешнего года – до этого мы работали вместе как команда фрилансеров. Наша любовь к 3d визуализации возникла одновременно с интересом к архитектуре – мы поняли, что иногда работа над архитектурными визуализациями столь же увлекательна, как и архитектурное проектирование. На данный момент мы – студенты “Ion Mincu” Университета Архитектуры и Урбанизма в Бухаресте. Компьютерную графику и визуализацию мы изучали своими силами, в основном по тюториалам и по видео.

3darchitettura_andrei_chiritou_1

Как вы обычно строите работу над проектом? Какие плагины и программы используете? Делаете все сами от начала до конца или делегируете какие-то этапы?

Мы стараемся достичь хорошего взаимопонимания с заказчиками и гибко относиться к их просьбам. Мы никогда не делаем только визуализацию – мы всегда вовлечены в разработку концепции и дизайна. Обычно мы работаем в Autocad, Archicad, 3ds Max, Vray и Photoshop для пост-обработки. Над всеми нашими проектами мы работаем самостоятельно и на данный момент не сотрудничаем с другими студиями, но мы открыты для интересных предложений.

3darchitettura_andrei_chiritou_2

Что вы считаете самым важным для достижения фотореализма в освещении и материалах? Какие советы вы можете дать студентам, начинающим изучение 3d?

Очень важно иметь представление обо всем проекте с самого начала, представлять, как все должно выглядеть и что для этого потребуется, что вам придется менять в настройках и зачем. Не бойтесь ошибаться – это всегда шаг вперед. Будьте уверены: вы запомните такое решение на всю жизнь. Относитесь к своей работе критично и пытайтесь достичь равновесия между потраченным на проект временем и его итоговым качеством.

3darchitettura_andrei_chiritou_3

Есть ли у вас личное “ноу-хау” для создания фото-реалистичных растений и деревьев?

Мы много работаем над дизайном экстерьера и понимаем, что важный аспект в создании реалистичного ландшафта – это внимание к деталям и наблюдение за природой и растительным миром. Мы стараемся ипользовать только естественные цвета и материалы. Другой важный момент – когда мы работаем над экстерьером, то всегда обращаем внимание на ту климатическую зону, где будет располагаться проект, стараемся изучать растения и деревья и использовать в визуализациях только образцы из соответствующего региона.

3darchitettura_andrei_chiritou_4

Какие у вас планы на будущее? Каким вы видите будущее 3d-индустрии в целом?

Мир 3d-графики постоянно разивается и мы тоже постоянно совершенствуем свою работу. Рынок станет еще более конкурентным, и добиться успеха смогут только лучшие студии, так что мы планируем улучшать свои навыки и следить за всеми новинками в программах, “железе” и технологиях. При этом, конечно, важно не потерять связи с реальным миром: природа – это прекрасный источник вдохновения, достаточно открыть глаза и посмотреть вокруг!

3darchitettura_andrei_chiritou_5

SHARE

Be self-critical with your work: try to find the balance between the time spent on a project and the quality.

Andrei Chiritoiu

Country: Romania
Age: 22
Job: Co-Owner and 3d artist at Artroom Studio
Website:www.artroomstudio.ro
SocialMedia: www.facebook.com/ArtRoom-Studio-405763989581149

Why have you decided to work in 3d-field? When have you started? Where did you study?

We started at the end of 2012, but Artroom Studio -the company was founded at the beginning of this year and before we worked as a freelance team. Our love for 3d visualizations started along with our love for architecture, when we realized that sometimes architectural visualizations can become as challenging as the architecture itself .Actually we are still students at “Ion Mincu” University of Architecture and Urbanism in Bucharest, but we learned computer graphics and 3d visualizations on our own, watching a lot of videos and tutorials.

3darchitettura_andrei_chiritou_1

What is your usual workflow? Which plugins and software you use? Do you make all the project yourself or delegate some parts of it?

We try to establish a good relationship and to maintain a good communication with our clients so we are always in touch with their requests. We never did just a visualization, so we are always involved also in the concept and design process. We usually use Autocad, Archicad, 3ds Max, Vray and Photoshop for Post-Production. We make all the projects internally and for now we don’t work with other studios, but we are always open for new collaborations.

3darchitettura_andrei_chiritou_2

What your consider most important in creating photo-realistic lighting and materials? Any advice for the students just starting to learn 3D?

It’s very important to keep in mind the overview of the project from the beginning, to know how it will look like and after that you will need to know clearly what to change in settings and why do you change it. Don’t be afraid to make mistakes, because learning from your mistakes it’s always a step forward and be sure that you will memorize the solution for the rest of your life. Be self critical with your work and try to find the balance between the time spent on a project and the quality.

3darchitettura_andrei_chiritou_3

Do you have any personal know-how for creating photo-realistic vegetation and plants?

We have a lot of exterior designs and a very important aspect about creating realistic environment and landscapes is to look at all the details, and observe the nature and the vegetation. We are trying to use only natural textures and colors . Another important aspect when we are making exterior designs is to pay attention at the type of climate of the area where the building is going to be, so we always try to study all the plants and trees and use only local vegetation in our visualizations.

3darchitettura_andrei_chiritou_4

What are your plans for the future? What forecasts you can make about the future of 3d-world in general?

The 3d world will keep growing and we will have to constantly improve our work. The market will be more competitive and only the best studios will manage to be successful, so be sure that we will grow our skills and we will be always in touch with software, hardware and new technologies. Other important aspect would be not to lose contact with the real world, because nature is our most powerful source of inspiration, so just open your eyes and feel the nature!

3darchitettura_andrei_chiritou_5