SHARE

Рисовать, рисовать и рисовать! Если вы не способны качественно рисовать карандашом на бумаге, из вас никогда не получится хороший художник-визуализатор!

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

Имя: Андреа Де Сет
Страна: Италия
Возраст: 34
Профессия: независимый 3d художник и дизайнер мультимедиа
Website/portfolio: www.adcvisualizations.com
Social Media: www.facebook.com/adcvisualizations

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

3DA: Почему вы решили заниматься 3d, с чего вы начинали и где вы учились?
ADC: У каждого в жизни бывал поворотный момент, день, когда вдруг ты задумываешься о том, каким станет твое будущее: мне повезло, что со мной это произошло достаточно рано, в 2000 году, когда мне было 20 и я был на втором курсе в университете в Милане и изучал “3D компьютерную графику”. Так состоялось мое первое знакомство с CG миром и мне сразу все понравилось! С детства я любил чертить и рисовать, у меня всегда были наготове карандаши и краски. Этот художественный подход помог понять мне – уже взрослому – что компьютер станет моим новым карандашом, а монитор моей бумагой. Я должен поблагодарить моего университетского профессора, который помог мне понять это, это было бесценно! Вскоре мое хобби стало моей работой! Это нечасто бывает, поэтому я считаю, что мне очень повезло!
Тогда я стал проводить все свободное время за самостоятельным изучением чего-то нового, раглядыванием чужих работ и поиском как можно больше тюториалов… онлайн столько всего разного, что можно посмотреть в любое время дня (и ночи).

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

3DA: В каких программах вы работаете? Что вас удивило в последний год среди программ и плагинов для CG?
ADC: Моей первой 3d-программой был… FormZ, обязательный в университете. Мне он с самого начала не понравился и вскоре я понял, что он еще и не соответствует моим требованиям. Так что в тот день, когда я сдал экзамен по FormZ, я перешел на 3DSMAX (версия 2.5!!!). И я ни разу не передумал, работаю в нем до сих пор и очень доволен.
Что удивило меня в CG в послений год? Определенно, технологии для рендеринга в реальном времени. В последнее время они быстро выросли и изменили мир визуализаций. Теперь конечный пользователь может решать, что ему смотреть, как долго и выбирать из предоставленных дизайнером опций: и все это совершенно автономно. Они создавались для индустрии игр, так что поначул качество оставляло желать лучшего, однако сейчас дизайнеры и архитекторы получили возможность использовать их для своих визуализаций. Дело еще и в том, что “железо” (cpu и графическая карта) уже на должном уровне, так что все это легко доступно даже пользователям с ограниченным бюджетом!

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

3DA: Что было для ваас самым трудным, когда вы начинали свой путь в 3D? И что кажется трудным сейчас?
ADC: Когда я только начинал, я был студентом с обилием свободного времени и совсем без денег! Так что самым трудным было купить программы и оборудование. Как я уже говорил, когда вас что-то по-настоящему интересует, нет непреодолимых преград. Что касается программ, к счастью, есть студенческие лицензии – неплохой способ чтобы начать учиться. Так же есть много open source программ, котторые могут приигодиться, и так далее.
Сейчас трудно из-за мирового финансового кризиса, ударившего также и по архитекторам. Грустно, но такова жизнь… Так что надо шевелиться, быть всегда наплаву, смотреть на разные страны в том, что касается поиска новых клиентов и партнеров. И интернет в этом тоже помогает.

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

3DA: Что вы можете посоветовать тем, кто только начинает свой путь в CG?
ADC: Рисовать, рисовать и рисовать! Если вы не способны рисовать карандашом на бумаге, то из вас не получится хороший художник-визуализатор. Рисование очень поможет вам с рендерами, поверьте! Если вы умеете точно нарисовать предмет вручную, ваши работы в CG тоже будут хорошо смотреться! Для вас не будет технических препятствий. Компьютеры и программы – всего лишь инструменты, как и карандаш. Многие пугаются, когда открывают 3d программы впервые, и со мной так было: сколько раз я говорил “черт, у меня это никогда не получится”. И ошибался! Продолжайте пробовать, много учитесь, спрашивайте советов и никогда не переставайте следить, как что устроено.
Что мне больше всего нравится в CG мире – то, что никогда нет предела. В том смысле, что нет финала у профессионального развития: даже студент-первокурсник может чему-то новому научить старшего дизайнера с десятилетним опытом. CG мир как паззл: вы начинаете складывать его от углов, добавляя недостающие детали, или можете начать с одного кусочка и выстраивать картинку вокруг него. Финальный результат будет одинаковым – так что не важно, какой техники вы придерживаетесь, выыбирайте то, что подходит вам и развивайте собственный стиль.

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

3DA: Какой прогноз вы можете сделать о будущем 3d-индустрии в целом?
ADC: Меня пугает наше приближение к тому моменту, когда не будет видно разницы между рендером и фотографией, между настоящим и искусственным. Это рисковано, потому что, на мой взгляд, человеческая рука очень важна, даже если это касается изображения на экране. Вы не можете потрогать его, но оно может тронуть вас: пробудить эмоции, как великие образы художников прошлого. Это должно стать целью 3d-художника: создать изображение, вызывающее эмоциональную реакциюй. Чтобы зритель сказал “да он гений”, а не “хороший рендер, поздравляю”. Как этого добиться? Я сам еще не знаю, но стремлюсь к этому. Как вы наверное заметили, я стараюсь дорабатывать свои рендеры, пуделяя много времени пост-обработке (в Photoshop, конечно), стремясь превратить каачественный холодный рендер в рукотворное эмоциональное изображение. Я стараюсь придавать моим имиджам нечто, чего нельзя достичь одним лишь нажатием кнопки “render”.

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

Так что это своего рода “назад в будущее”, в то время, когда у меня в руках был карандаш (а сейчас компьютер) и радовала меня только хорошая бумага (а сейчас 24″ монитор) для риисования ;). В общем-то, я остался ребенком…

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

SHARE

Draw, draw and draw! If you are not talented with pencil and paper you won’t be a good cg artist!

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

Name: Andrea De Cet
Country: Italy
Age: 34
Job: Freelance 3d artist and multimedia designer
Website/portfolio: www.adcvisualizations.com
Social Media: www.facebook.com/adcvisualizations

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

3DA: Why have you decided to work in 3d-field and when have you started? Where you studied?
ADC: Anybody is in need of a “sweeping change” moment, a day when we realize what our future will be: I was lucky because mine was pretty soon, in 2000 when I was 20, during my second year at university, while I was taking a course of “3D computer graphic” at Milan. That was my first approach to CG world and I immediately loved it! Since I was a kid I’ve always loved to draw and paint, and I’ve always had a pencil and colors with me. This artistic side helped me a lot to discover – as an adult – that the computer would have been my new pencil and the monitor my paper. I have to thank my professor at university just for letting me realize that, it was priceless! And soon what I loved to do became my job! It never happens, so that’s why I’m feeling so lucky!
Then I started to spend my spare time trying to learn by myself, viewing someone else’s work, finding as many tutorials as I could… there’s so much stuff online to look at, always up-to-date, at anytime during the day (and night)!

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

3DA: Which software you usually use for your projects? What has surprised you in the software/plugins for CG during the last year?
ADC: My first 3d software was… FormZ, provided by university. I didn’t like it from the start, so I soon found out that that software didn’t match my possibilities. So the day after having passed the FormZ exam I switched to 3DSMAX (version number 2.5!!!). I’ve never changed my mind, and I still use it and I’m very comfortable with that.
What surprised me a lot in CG in the last year? Definitely realtime rendering software! They grew up so fast recently, like never before: these softwares are changing the world of visualizations… because now it’s the user that decides what to view, how long to stay, and choose as many options the designer provided: all this in complete personal autonomy! They was born for games industry so the quality was pretty awkward but today architects and designers are using them pretty often for their product visualization. The thing is that hardware (cpu and graphic card) is definitely ready, and you can get it easily, even low budget final users!

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

3DA: What was most difficult for you when you just started working in 3D? And what is now?
ADC: When I started I was a student, with so much free time to spend but no money in my pocket! So the hardest thing was to get hardware and software. As I already said, when you have passion for what you do or want to do, there’s no technical issue that cant be solved! Speaking about software, fortunately, there are student licenses, which is a good starting point to test and improve your skills. There are also many open source softwares that can help you at the beginning and on.
Difficulty today is the global financial crisis, for architects in a particular way! It’s sad, but true… So you have to keep moving, stay updated and (why not) try to look through the window outside of your country, searching for new clients or companies. Internet era helps you a lot with that…

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

3DA: What you can advise to the students who are just starting their way in CG?
ADC: Draw, draw and draw! If you are not talented with pencil and paper you won’t be a good cg artist! This is gonna help you with your renders, trust me! If you are able to physically draw a subject with your hands, you will be sure that your work will look good on CG world! Then there won’t be technical limits for you in future! Software and hardware are just tools to use, like your old pencil! Many people are scared when they open a 3d software for the first time, that happened to me too: how many times I said “damn, I’ll never be able to do like this”. I was wrong! Just keep trying, study a lot, ask people for help, and never stop looking around to see how things work!
The thing I like the most of CG world is that you are never done, I mean, there’s no end point for your professional path: even a student at his first day of school could teach you something you didn’t know, even if you have a ten years experience senior 3d artist! CG world is like a puzzle: you can start building it from the frame and corners adding peaces till it’s finished or… you can randomly start from a single peace looking for the peace next to it and so on. The result (the final image) will be the same, so no matter what software or technique you use: choose the one you feel comfortable with and build your own style!

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

3DA: What forecast you can make about the future of 3d-world in general?
ADC: The thing it scares me the most, is that we are close to the point where you can’t actually see the difference between a render and a photograph, between whats real and what not real! This is a risk because I think that the human touch is still important, even if we are talking about something which you can view only through a display. You cannot touch it, but it could touch you: an image could enlighten your emotion, like in the past with craftsmen or masters of art! This should be the goal of a 3d artist: create images that touch you emotionally! And the only way to get that feeling is to give your images a human touch. If you are able to let your viewer think like “this guy is a genius” and not “this is a well done rendering, congrats”… you are done! How to get that? I truly don’t know, but I’m still trying to get to it. As you probably have seen, I really like to “pet my renders”, spending a lot of time doing manual post-production (with Photoshop of course), trying to switch a well done cold rendering to a handmade warm emotional final image. I try to give my visuals something human which is not reachable just hitting “render” button only.

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture

So the future is a sort of back to the past, when I had a pencil in my hand (well, now it’s a computer) and the only thing that makes me feel happy was having a paper (again, now it’s a 24″ monitor) to draw onto ;). I’m still a kid, actually…

Andrea De Cet interviewed on 3D Architettura: render, 3d, cg, design, architecture