SHARE

Для получения фотореалистичных рендеров развитый вкус в дизайне гораздо важнее одного лишь знания программ.

Как вы начали работать с 3d-графикой?

У меня архитектурное образование: сначала я закончил колледж, потом университет. После диплома я работал архитектором в нескольких студиях. Именно в это время и зародился мой интерес к архитектурной визуализации – я увидел в ней хороший инструмент для презентации своих архитектурных проектов.
Сначала я стал работать в Artlantis и понял, что эта программа очень проста для создания визуализаций. Затем я продолжил свой путь в изучении 3ds max и v-ra – последовали курсы, видео-уроки, книги, форумы.

Юрий Бобак

Страна: Украина
Возраст: 25
Профессия: CG художник
Website: yuriybobak.com
SocialMedia: facebook.com/bobak.yuriy

Как вы строите свою работу?

Работа всегда начинается с моделирования. Иногда, если проект большой или имеет специфические требования, я нуждаюсь в помощи коллег при создании моделей. Архитектурные объекты я обычно создаю в Archicad. Для всего остального использую 3ds max, v-ray, corona , photoshop, Itoo Software.

bobak_3darchitettura_1

Что самое важно для фотореализма в свете и материалах?

Для получения фоттореалистичных результатов стоит обращать побольше внимания на детали и изучать настоящие материиалы в реальном мире. Начинающим свой путь в CG я могу посоветовать развивать собственный вкус в дизайне. Это гораздо важнее одного лишь технического знания программ.

bobak_3darchitettura_2

Есть ли у вас ноу-хау для создания растений?

Чтобы при работе с растительнотью у вас получился фотореалистичный результат, нужно концентрироваться на разнообразии. Для этого можно использовать процедурные текстуры и смешивть цвета. Также помогают плагины, например, MultiScatter или Forest Pack.

bobak_3darchitettura_3

Каковы ваши планы на будущее?

Моя мечта создавать и продавать мой собственный дизайн. Хотелось бы организовать свою студию архитектурного проектирования.
Что касается будущего визуализации, то я думаю, что оно в виртуальной реальности. Мне кажется, что реальный и виртуальный мир в дальнейшем будут только сближаться.

bobak_3darchitettura_4

SHARE

For achieving photorealistic results general taste in design is far more important than just a technical knowledge of the software.

How have you started working in 3d-field?

I have architectural education. I graduated from college first and then attended a university. After my graduation I worked as an architect in several local architectural studios. During this period my interest in architectural visualization started growing and I understood that this is a very good instrument for presentation of my architectural projects.
Initially I was using Artlantis and I found this software very simple for archviz. I continued my path in this field with some courses on 3ds max and v-ray that were followed by  a lot of video lessons, books, forums.

Yuriy Bobak

Country: Ukraine
Age: 25
Job: Freelance CG artist
Website: yuriybobak.com
SocialMedia: facebook.com/bobak.yuriy

What is your usual workflow?

I start every work with modelling. Sometimes, if a project is big or requires any particular approach, I can use some help of my colleagues with modelling. Exterior models I usually create in Archicad. For other staff I use 3ds max, v-ray, corona , photoshop, Itoo Software.

bobak_3darchitettura_1

What your consider most important in creating photo-realistic lighting and materials?

To achieve photorealistic results one needs to pay attention to details and to consider real materials in the physical world. For beginners in CG I can recommend to develop their own design taste. It is far more important than just a technical knowledge of a software.

bobak_3darchitettura_2

Do you have any personal know-how for creating photo-realistic vegetation and plants?

To achieve a realistic result while creating vegetation you need to concentrate on diversity. For this purpose one can use procedural maps and mix colors. Also some plugins like MultiScatter or Forest Pack can help.

bobak_3darchitettura_3

What are your plans for the future?

My dream is to develop and sell my own designs. I would like to create my own architectural studio.
As for the future of archviz industry, I see it in virtual reality. My prediction is that the real and virtual worlds would be closely united in the future.

bobak_3darchitettura_4