SHARE

 

Имя: Сазан Хатиби
Возраст: 21
Профессия: студент факультета архитектуры
Страна: Иран
Facebook: https://www.facebook.com/sasan.khatibi
LinkedIn: http://ir.linkedin.com/pub/sasan-khatibi/78/953/a2a

3DA: Почему вы решили заниматься 3д, с чего и когда вы начинали?
SK: Признаюсь, что три года назад во время моей учебы на бакалавра архитектуры мне требовалось представить свои идеи наилучшим образом. Я немного исследовал вопрос и обнаружил удивительнейшие презентации, выполненные в  3ds max  – потом я позанимался по нескольким онлайн-тюториалам и посетил несколько курсов. Мой интерес к архитектуре  и компьютерной графике позволил объединить мою работу и хобби. После изучения  3ds Max  я стал собирать свою “коллекцию” важных программ – Vray, Revit, Rhino, Mudbox, и т.д…  Мне нравится ежедневно узнавать новое!

Sasan Khatibi interviewd for www.3darchitettura.com

3DA: Расскажите о своем обычном подходе к работе
SK: Сначала я определяю, что требуется для создания проекта? технические детали? презентация? Если нужны архитектурные чертежи и разрезы, я начинаю в  Revit . Если нужно комплексное моделирование, как например в параметрической или органической архитектуре. я создаю отдельные части в Rhino и grasshopper и для дальнейшей работы. материалоы, света, создания среды и т.д. экспортирую все  3ds Max (если для модели требуются особенные небольшие детали, то использую еще  Mudbox) и рендерю в  Vray, Можно сказать, что в этот момент происходит чудо – идея становится реальностью. И наконец для пост-обработки я применяю  photoshop и/илиafter effects.

Sasan Khatibi interviewd for www.3darchitettura.com

3DA: Что вам давалось труднее всего, когда вы только начинали работать в сфере 3д, и что кажется вам трудным теперь?
SK: Достижение фотореализма. Если вы стремитесь воссоздать реальность, то нужно работать над малейшими деталями, которые мы обычно даже вроде бы и не замечаем. Ошибочно полагать, будто они не нужны и никто не обратит на них внимание, аедь дело каr раз в том, что именно эти детали и создают общее впечатление от проекта.

Sasan Khatibi interviewd for www.3darchitettura.com

3DA: Оглядываясь назад и оценивая полученное вами образование, что бы вы хотели сделать иначе? И что вы считаете своим правильным выбором?
SK: Что касается изменений, то я хотел бы начать раньше! Я считаю изучение  3ds Max и Vray (особенно Vray ) своим лучшим жизненным выбором. Я в самом деле рад возможности использовать разные программы, потому что меня не перестает удивлять, насколько разными способами (и зачастую со значительной экономией сил и времени) можно достичь результата. Так что я призываю всех изучать как можно больше разных программ и не останавливаться на том, что уже вошло в привычку.

Sasan Khatibi interviewd for www.3darchitettura.com

3DA: С какой самой серьезной проблемой вы столкнулись во время работы над проектом и как вы ее решили?
SK: Самая моя большая большая проблема – дедлайн. Время, отведенное на создание проекта, никогда не кажется мне достаточным. Единственным пока доступным мне решением стало четкое планирование каждого этапа работы и следование графику. Так что даже если время летит быстро, я могу отследить, что мне еще осталось сделать, чтобы успеть в срок.

Sasan Khatibi interviewd for www.3darchitettura.com

3DA: Какой прогноз вы можете сделать относительно будущего 3диндустрии?
SK: Появление все более мощных компьютеров и программ – неминуемо. И поэтому будущее  3d мира мне кажется таким – скоро станет проще простого и быстрее, чем мы сейчас можем себе представить, создание все более сложных, детализированных и фотореалистичных проектов.

SHARE

 

Name : Sasan Khatibi
Age : 21
Job : Architecture Student
Country : Iran
Facebook:
https://www.facebook.com/sasan.khatibi
LinkedIn: http://ir.linkedin.com/pub/sasan-khatibi/78/953/a2a

3DA: Why have you decided to work in 3d-field and when have you started?
SK: Well, I’ve to say about 3 years ago during my study in Architecture (B.A) I needed some way better than any other to present my Ideas , I searched a while and found amazing presentations done in 3ds max so I followed tutorials online and took some courses. But mainly it was my passion for architecture and CG which caused it not only be my work but also it my hobby. After my studies of 3ds Max I began to “Collect” info on many powerful softwares such as Vray, Revit, Rhino, Mudbox, etc… I like to learn each day!

Sasan Khatibi interviewd for www.3darchitettura.com

3DA: Describe to our readers your usual workflow
SK: In the beginning I define what do I need in order to create my work? do it need to have structural details? or its just a presentation? If architecture plans and elevations are necessary, I start in Revit . If the project requires complex modeling such as parametric or organic architecture I model these parts in Rhino and grasshopper and for further modeling and texturing, lighting, environment modeling, etc I export all in 3ds Max (if the model needs some small details I use Mudbox) and render in Vray, I’d like to say that at this point some magic happens: an Idea comes to life! Then the post production is done in photoshop and/or after effects.

Sasan Khatibi interviewd for www.3darchitettura.com

3DA: What was most difficult for you when you just started working in 3D? And what is now?
SK: Achieving realistic results. If you’re trying to create something realistic you need to make little details which you didn’t even noticed before, you may think that they are not needed or no one will notice, but the trouble is that exactly these details have the most powerful impact in overall.

Sasan Khatibi interviewd for www.3darchitettura.com

3DA: Looking back on your education process what you would have changed now? And what you consider right and would do exactly the same?
SK: As for changing what I’ve done, I wish I have started earlier! I consider learning 3ds Max and Vray (definitely Vray ) the best choices I’ve ever made.  I’m really glad to be able to use as much as programs as I can, because quite often I am surprised by the possibilities to get the same result faster and easier just by using another software. So I encourage everyone to learn as much as they can and not settle on just a single tool.

Sasan Khatibi interviewd for www.3darchitettura.com

3DA: Which was the biggest problem that you faced working on a project and how have you solved it?
SK: The biggest problem which I had and sometimes still have is the deadline… The amount of time required to deliver the project has never fully satisfied me, but the closest thing I came to solving it was to plan each part of the project ahead and stick to my schedule. So even when the time flies fast, I can keep track of what’s left for me to do and how much time its going to take.

Sasan Khatibi interviewd for www.3darchitettura.com

3DA: What forecast you can make about the future of 3d-world in general?
SK: The growth of the powerful softwares and hardwares are undeniable. As for the future of 3d world its reaching the place where it would be as easy as a cake and faster than ever before and more and more magnificent, advanced and unbelievably photorealistic!