Имя: Эва Гаврон
Возраст: 32
Профессия: архитектор/3d визуализатор
Страна: Польша
Web site: http://www.behance.net/synchrones

3DA:  Почему вы решили заниматься 3d и с чего вы начинали?
ЭГ:  Меня всегда интересовало 3d. Есть что-то волшебное в создании нового мира, где все зависит только от тебя. Когда я работала в архитектурной студии, мне поручали делать только  3d модели, но со временем я стала отвечать полностью за визуальную сторону проектов.

ewa gawron1

3DA:  Расскажите, как вы обычно работаете. 
ЭГ: Поскольку я в том числе и дизайнер, то я работаю одновременно над проектом и над изображениями. Мы начинаем с обычных скетчей, затем делаем чертежи в  autocad и окончательные модели в 3ds max. Для рендеров мы используем  v-ray, для пост-обработки photoshop. Обычно дизайнерской частью проекта заняты 2-3 человека, визуализациями 1-2.

ewa gawron2

3DA: Что было для вас самым трудным, когда вы начали заниматься 3D? И что труднее всего теперь?
ЭГ: В начале самое сложное оптимизировать рабочий процесс – постоянно приходится учиться, как сделать визуализацию быстро и качественно. Сейчас я стараюсь совершенствовать свои навыки и добиваться большего фотореализма.

ewa gawron3

3DA: Вспоминая ваш опыт учебы, что бы вы хотели изменить, а что оставить прежним?
ЭГ: Я рада, что я училась архитектуре, однако сразу после университета вместо архитектурной практики я стала заниматься 3d. Тем не менее я многое знаю о дизайне и это облегчает мне понимание других проектов.

ewa gawron4

3DA:  С какой самой большой проблемой вы столкнулись во время работы и как вам удалось ее разрешить?
EG: Самая большая проблема – создать оригинальное изображения и не подражать другим 3d художникам. Для этого очень помогает изучение фотографий и стремление быть как фотограф, который выбирает наилучшую композицию.

ewa gawron5

3DA:. Какой прогноз вы можете дать на будущее 3d индустрии?
ЭГ:  Думаю, со временем создание 3d станет еще проще. Каждый будет способен делать рендеры и анимации. И вопрос только в том, будут ли все эти изображения выглядеть одинаково хорошо или нет.

ewa gawron6

SHARE

 

Name: Ewa Gawron
Age: 32
Job: architect/3d visualiser
Country: Poland
Web site: http://www.behance.net/synchrones

3DA:  Why have you decided to work in 3d-field and when have you started?
EG: I was always interested in 3d. There was something magical in creation new world, in where everything is up to you. When I worked at architectural office, I was asked to make 3d models only, after a while I was responsible for whole visual part of the projects.

ewa gawron1

3DA:  Describe to our readers your usual workflow
EG: Since I am designer as well, I have to work on projects and images at the same time. We start with simple sketches, then drawings in autocad and final models in 3ds max. For renderings we use v-ray, for post production photoshop. Usually in design part of the projects work 2-3 person, for images 1-2.

ewa gawron2

3DA: What was most difficult for you when you just started working in 3D? And what is now?
EG: At the beginning, the most difficult was optimisation of the workflow, you always have to spend time for learning how to make visualisation good and fast. Now I try to learn how to improve my skills and photographic approach.

ewa gawron3

3DA: Looking back on your education process what you would have changed now? And what you consider right and would do exactly the same?
EG: I am glad I chose architecture studies, however  I would work with 3d immediately after graduation instead of typical architectural job. Although I learned a lot designing and now is easy to understand other projects.

ewa gawron4

3DA:  Which was the biggest problem that you faced working on a project and how have you solved it?
EG: The biggest problem is to create original image, not to copy other 3d artists. In this case the most helpful is studying photographs of real world and trying to be like a photographer who looking for the best composition.

ewa gawron5

3DA:. What forecast you can make about the future of 3d-world in general?
EG:  I think that creation of 3d world will be much easier. Anyone will be able to make renderings and animations. The question is if the all images will look the same or not.

ewa gawron6