Имя: Тиаго Силлос Падовани
Возраст: 35
Профессия: архитектор
Страна: Brazil
Web site:
www.lumostudio.com facebook.com/lumostudiocg

3DA: Почему вы решили заниматься 3d и с чего вы начинали?
TSP: Я художник с архитектурным образованием, у меня есть пространственное мышление, но мне никогда не был близок так называемый академический подход, при котором ты должен начинать с рисования на бумаге (особенно потому, что мои работы в такой технике никогда не были достаточно чистыми). При работе на компьютере всегда есть возможность поправить детали и повысить качество. Что угодно можно переделать и сохранить. Я начинал в 1994 году, когда в 16 лет я получил свой первый компьютер. Моей первой 3d программой был corel draw, в котором в те времена была специальная возможность для редактирования 3D. После колледжа я самостоятельно научился работать в 3d max и archicad. Когда я делал свой дипломный проект. я мало знал про установки рендера. Так что как художник я начинал с чистого листа. 

Tiago Sillos Padovani interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Опишите ваш обычный подход к работе. 
TSP:
 Мы с женой обычно ведем проект вместе. Я отвечаю за моделирование и 3d, а ее роль – консультирование по мебели, цвету, материалам и тому подобным вещам. Совместная работа придает особый вкус проекту. Я моделирую объекты в REVIT Architecture или 3ds Max, при необходимости экспортирую в 3ds Max, делаю рендер с V-ray и дорабатываю все в Photoshop, иногда я при необходимости также использую Zbrush, Mudbox, Marvelous designer, Nuke и After effects.

Tiago Sillos Padovani interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Что казалось вам самым трудным, когда вы только начинали, и что дается труднее всего теперь?
TSP: Определенно языки программирования (особенно в применении к 3d) не входят в число моих сильных сторон. Именно их я хотел бы понимать лучше с тех пор, когда я только начинал работать за своим первым компьютером, и наверное логика программирования навсегда останется моим вечным соперником. 

Tiago Sillos Padovani interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Вспоминая свою учебу, что бы вы хотели поменять, а что сделали бы точно так же?
TSP:  Несомненно, я бы изначально больше времени посвятил изучению 3d. Теперь я трачу много времени на изучение всего, что касается вопросов 3d, всем новым программам, плагинам, рабочим техникам – всегда полезно узнавать новое. 

Tiago Sillos Padovani interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: С какой самой большой проблемой вы столкнулись во время работы и как вы ее решили?
TSP: Иногда требуется создать 3d изображение на основе фото реально существующего пространства и его “восприятия” фотокамерой. Всегда очень трудно довести 3d модель до состояния реального фото. Я справился с этим путем изучения настоящей фотокамеры и перенесения принципов работы с ней в виртуальный мир. 

Tiago Sillos Padovani interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Какой прогноз вы можете сделать о будущем  3d-индустрии?
TSP: Я думаю, что представление о видео-играх будет меняться под влиянием специальных очков. делающих возможной интерактивную интеграцию в реальную  среду, виртуальные визуализации интерактивных и динамичных пространств – и как следующий шаг, мы получим свои модели в виде голограмм. 

Tiago Sillos Padovani interviewed for www.3darchitettura.com

SHARE

 

Name: Tiago Sillos Padovani
Age: 35
Job: Archtect
Country: Brazil
Web site: www.lumostudio.com.br
, facebook.com/lumostudiocg

3DA: Why have you decided to work in 3d-field and when have you started?
TSP: I am an artist trained in architecture and I have my spatial awareness and dexterity, but never liked that thing to make a drawing on paper and having to always hit first, (particularly my work with physical media are not very clean) when we use the computer can always trim the edges and tunings always happen. Everything can be redesigned and saved. I started when I got my first computer when I was 16 had – mid-1994, my first 3d program was the corel draw which at the time had a specific program for editing 3D. After college I learned to use 3d max and archicad, using self-taught process. When I made my final graduation project, I knew very little about setting render. I’m actually an artist of clean hands.

Tiago Sillos Padovani interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Describe to our readers your usual workflow
TSP:
My wife and I work together when we develop a work. I do modeling and 3d and she plays the part of consulting the specifications of furniture, colors, materials and things like that.  Working together the routine has its own flavor, our brand is the Integrated teamwork. I model the building in REVIT Architecture – or 3ds Max, export to 3ds Max, and render it with V-ray and finalize the image in Photoshop, sometimes I use Zbrush, Mudbox, Marvelous designer, Nuke and After effects.

Tiago Sillos Padovani interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: What was most difficult for you when you just started working in 3D? And what is now?
TSP: Decidedly programming language (especially applied to 3d) is not my best skill, this is something that I would really like to understand better, since I got a computer the first time, and will always be an eternal battle to understand the principles of logic programming

Tiago Sillos Padovani interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Looking back on your education process what you would have changed now? And what you consider right and would do exactly the same?
TSP: Sure. I would to have devoted myself to the studies of 3d. Today I dedicate all the time to studying everything that exists on the subject of 3d, any new program, plugin, work mode, it is always good to be aware of any new.

Tiago Sillos Padovani interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Which was the biggest problem that you faced working on a project and how have you solved it?
TSP: I need to mount an image in 3d based on a photo of the real environment, the curvatures generated by the lens. Always it is extremely difficult to tune adjustment of 3d modeled on real image. I solved it by learning how to deal with a real camera and used it in the virtual world.

Tiago Sillos Padovani interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: What forecast you can make about the future of 3d-world in general?
TSP: I believe that the display mode of play video games will be evolving more and more with the glasses that make interactive integration to the real environment, the virtual visualizations of more interactive and dynamic spaces and as the next step we will have our models as holograms.