SHARE

Имя: Ростислав Николаев
Возраст: 24 года
Профессия: визуализатор (3d artist)
Страна: Россия
Web site: archirost.blogspot.com

3DA: Как вы начали заниматься 3д-визуализацией? Как давно это было и какое образование вы получили?
РН: В конце 2010 года. Образование – архитектурное. Институт не вдохновил меня на то, чтобы стать архитектором. Даже наоборот. Но вот делать красивую подачу проектов мне всегда нравилось. И поскольку работать и зарабатывать деньги где-то было надо, то я стал разбираться в визуализации. Потом я переехал в Москву, сходил на настоящие курсы и стал полноценно работать.

Ростислав Николаев interview on 3darchitettura.com

3DA: Какие программы и плагины вы предпочитаете использовать?
РН: Каждый день я открываю 3dsmax 2011, Vray 1.5 и ps cs5. Все остальные программы и плагины я использую редко, если стоит определенная задача, решение которой можно ускорить.

Ростислав Николаев interview on 3darchitettura.com

3DA: Расскажите о своем самом запомнившемся проекте.
РН: Наверное, самый запоминающийся проект – это скандинавский интерьер, так как делал я его для души и самообразования. Делал долго, с любовью к мелочам и деталям. Коммерческие проекты запоминаются хуже, так как сроки сжатые. Но если проект очень большой, то после него все равно надолго остается ощущение проделанной громадной работы.

Ростислав Николаев interview on 3darchitettura.com

3DA: Где вы черпаете вдохновение?
РН: Разглядываю работы других 3д художников и визуализаторов, смотрю картинки в разных 3d сообществах и на профессиональных сайтах. Мои два самых любимых автора: Bertrand Benoit и Viktor Fretyán

Ростислав Николаев interview on 3darchitettura.com

3DA: Как идут ваши дела в связи с кризисом? Как вообще обстоят дела в вашей стране?
РН: Когда я занимался архитектурой в 2009 году в Нижнем Новгороде, я чувствовал кризис. А после переезда в Москву и после того, как я стал заниматься визуализацией, я совсем перестал ощущать какую-либо нехватку работы. Но даже сейчас находится очень много людей, которые сидят на форумах и плачут, что слишком большая конкуренция и совсем нет работы. Мне кажется, что если меньше ныть и больше работать, то работа будет всегда. Что касается визуализации, то мне кажется в этой сфере почти нет границ по странам. Все друг на друга смотрят, общаются. Если ты хорошо делаешь что-то на другом конце земли, все равно рано или поздно тебя увидят на этом. Вот недавно мне написали письмо из китайской компании по визуализации. Откуда-то нашли меня. Спрашивали, нет ли у меня для них работы. Из-за интернета, сейчас все следят за одними и теми же профессиональными сайтами. Их не так много. И поэтому тенденция и мода на какие-то стили и приемы общая. Все смотрят друг на друга и ровняются друг на друга. Поэтому сильного отличия уровня хороших визуализаторов и 3д художников России от каких-то других стран я не вижу.

Ростислав Николаев interview on 3darchitettura.com

3DA: Какой совет вы можете дать тем, кто только начинает свой путь в 3d и архитектуре?
РН: Совет очень простой: любить то, что ты делаешь и заниматься тем что нравится. Главное – очень упорно и каждый день.

Ростислав Николаев interview on 3darchitettura.com

SHARE
Previous articleDian Maulidi
Next articleBona Studio

SHARE

Name: Rostislav Nikolaev
Age: 24
Job: 3d artist
Country: Russia
Web site: archirost.blogspot.com

3DA: How did you start working in 3D field? How much time has been passed and what kind of studies did you do?
RN: I started my 3d-career in the end of 2010.  I have a degree in architecture, but my university did not give any inspiration to become an architect. To say more – it did completely the opposite. But I always liked to make beautiful presentations of my projects.  I needed to work and to earn money so I decided to learn 3d. Then I moved to Moscow, attended professional courses and started to work more and more in the 3d-field.

www.3darchitettura.com

3DA: Which are your favourite software and plugins for your daily projects?
RN: Every  day I open  3dsmax 2011, Vray 1.5 and ps cs5. All other software and plugins I use quite rarely, ony in case I have some particular task that I could better and faster fulfill that way.

www.3darchitettura.com

3DA: Tell us something about a project that gave you great satisfactions.
РН: Probably my favourite project was a interior in Scandinavian style, because I did it or myself and for my self-education. I spent a lot of tie with it and paid attention to the smallest details. Usually projects for clients have very short deadlines and after a while you do not remember them so well. But still if the project was big, afterwards you have a feeling of a huge work well done.

www.3darchitettura.com

3DA: From where do you take inspiration for your artworks?
RN: I look at the works of other 3d-artists, follow different 3d-communities and professional web-sites. Two of my favourite authors are  Bertrand Benoit и Viktor Fretyán

www.3darchitettura.com

3DA: How do you live this period of economic crisis? How is it in your country?
RN: When I worked in architecture field in 2009 in Nizhny Novgorod, I felt the crisis quite strongly. But after moving to Moscow and starting to do 3d, I’ve never experienced a lack of work. However, I see that there are a lot of people who spent all the time in internet complaining that there are too many competitors and too little work. I think that If you complain less and work more, than you’d always find a work.  As far as 3d-graphic is concerned, I think there is no difference between countries. People communicate with each other and look at each other’s work. If you are doing something good in one place of the earth, then after a while somebody would notice you on the other. Recently I got an email from China – a company found me somewhere and asked if I hire people to work with me.  We all follow the same professional web-sites, and that’s why all the trends are global. That’s why I don’t see any big difference between 3d-artists in Russia and in other countries.

www.3darchitettura.com

3DA: What would you suggest to people that are approaching to 3D and architecture?
RN: My advice would be very simple: you should love what you do and do what you love.  And do it every day no matter what.

www.3darchitettura.com

SHARE
Previous articleDian Maulidi
Next articleBona Studio