SHARE

 

Имя: Мимезис– Франсиско Чидаде и Мигель Кардозо
Возраст: 30
Профессия: основатели студии Мимезис
Страна: Португалия
Web site: www.mimesis.pt
Facebook

3DA: Когда и как вы начали работать в сфере 3D? Какое у вас образование?
ФЧ
: Интерес к работе в области 3D у меня, думаю, начался после того, как я увидел проект Алекса Романа “Третий и седьмой” и был поражен возможностями, которые дает 3D графика. Был 2010, когда мы с моим другом Мигелем Кардозо закончили архитектурную школу и решили плотнее заняться архитектурной визуализацией и затем в 2011 открыли студию Мимезис.

Mimesis interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Какие программы и плагины вы используете в ежедневной работе?
ФЧ
:  Основные программы для нас –  Sketchup для моделирования, 3ds Max и  Vray для рендеров и Photoshop для пост-продакшена. Из плагинов мы чаще всего используем  multiscatter, railcone и заечательный floorgenerator.

Mimesis interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Расскажите о своем любимом проекте.
ФЧ: Трудно выделит какой-то один, но я думаю, что наибольшее удовольствие нам доставляет работать над собственными проектами, потому что они позволяют многому научиться, продемонстрировать наш подход к архитектуре и фотографии, наряду с техниками в пост-обработке, что не всегда бывает возможно проявить, учитывая особенности вкусов заказчиков.

Mimesis interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Где вы черпаете вдохновение?
ФЧ: Мы любим архитектуру и поскольку мы работаем с изображениями, то стараемся многому учиться у лучших фотографов, специализирующихся на архитектурной съемке, например Fernando Guerra из ultimasreportagens. И конечно, мы не забываем про интересных  3d художников, как Jacinto Monteiro из Metrocubicodigital, Peter Guthrie, Xoio, Bertrand Benoit, Matheus Passos, Christopher Malheiros. И многих новых 3D художников, прекрасные работы которых мы отмечаем ежедневно!

Mimesis interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Как вы переживаете период экономического кризиса? Как обстоят дела в вашей стране?
ФЧ: Знаете, тут все непросто. В Португалии многие из архитектурных бюро остались без работы, а когда вдруг получают заказ, то предпочитают не вкладывать деньги в 3D и рендреы. Так что сейчас трудно. Думаю, наша мотивация и любовь к профессии, подкрепляемая нашими заказчиками, – единственное, что помогает нам не опускать руки в этот тяжелый период.

Mimesis interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Что бы вы посоветовали начинающим свой путь в 3D и архитектуре?
ФЧ: Полагаю, самое важное – любить свое дело, так что если вы в самом деле мечтаете заниматься архитектурной визуализацией, то никогда не сдавайтесь. В нынешние времена при широком доступе к разнообразным тюториалам, 3D форумам и социальным сетям у нас есть возможность быть на связи и многому учиться. Архитектурная визуализация  и 3D – это области, требующие понимания новых программ и плагинов, так что если вам все это нравится, то вперед, дерзайте!

SHARE

 

Name: Mimesis – Francisco Cidade & Miguel Cardoso
Age: 30
Job: owners of Mimesis studio
Country: Portugal
Web site:
www.mimesis.pt
Facebook

3DA: How did you start working in 3D field? How much time has passed and what kind of studies did you do?
FC: The interest to work in 3D field I think it really started after I saw the Alex Roman work “The third and the seventh” and being amazed with the capability that 3D tools could do. That was on 2010, when me and my partner Miguel Cardoso finished architecture school, and decided to learn more about architecture visualization, and create Mimesis at 2011.

Mimesis interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Which are your favorite software and plugins for your daily projects?
FC: The software we use most are Sketchup, for modeling, 3ds Max and Vray for rendering and Photoshop for post-production. The plugins we use more are multiscatter, railcone and the incredible floorgenerator.

Mimesis interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Tell us something about a project that gave you great satisfactions
FC: Its difficult to select one, but I think all our personal works give us great satisfaction, because its there where we can learn more and show our main architecture and photography references, but also our rendering and post-production techniques, that with clients sometimes its not so easy to show , because we have to respect their point of view.

Mimesis interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: From where do you take inspiration for your artworks?
FC: We love architecture, and as we work a lot with image, we try to follow and learn with the best photographers at architecture field, such as Fernando Guerra from ultimasreportagens, but of course also with great 3d artists like Jacinto Monteiro from Metrocubicodigital, Peter Guthrie, Xoio, Bertrand Benoit, Matheus Passos, Christopher Malheiros. Not to mention all the new 3D artists that we see every day with excellent works!

Mimesis interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: How do you live this period of economic crisis? How is it in your country?
FC: Well, it’s being difficult, here in Portugal most architecture offices don´t have work, and when they have some, sometimes they prefer not to invest so much on 3D and renders,so it’s hard. I think our passion and the motivation that our few clients give us, are the main reason that lead us to endure this difficult period.

Mimesis interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: What would you suggest to people that are approaching to 3D and architecture?
FC: I think the most important thing it’s to have passion in what you do, and if you really want to approach to architectural visualization, don´t give up! Nowadays with such an easy access to tutorials,3D forums and social networks, we are able to connect and share our knowledge and most of all, learn. Architectural visualization and 3D, are fields that require you to be always familiar with new softwares, plugins, that arise every day…so if you really love this, go ahead it will be worth it!