SHARE

 

Имя: Федерико Чиаварелла
Возраст: 30
Профессия: архитектор, независимый  3d визуализатор
Страна: Италия
Website: www.saedesign.it
Facebook
Behance


Federico Ciavarella 1

3DA: Почему вы решили заниматься 3d и с чего вы начинали?
ФЧ:
Будучи архитектором, еще в университете я понял важность  3d визуализации для архитектурных проектов. И именно это подтолкнуло меня  развивать свои навыки в данной области. На мой взгляд, половина успеха любого проекта – это идея, вторая половина – визуализация.  Хорошая визуализация не возможна без хорошей идеи.  Официально моя профессиональная деятельность началась в 2012 году, так что я еще в самом начали пути.

Federico Ciavarella 2

3DA:  Расскажите, как вы обычно строите работу.
ФЧ
:  Я всегда стараюсь получить от клиента ка можно больше информации – чем больше мне известно, тем лучше, и тем лучше и легче будет моя работа. Так же я работаю над своими проектами – образцы и визуальные источники очень важны, чтобы создать что-нибудь стоящее. В настоящий момент, я полностью выполняю работу сам, в сотрудничестве с моей девушкой. Она тоже архитектор и преподаватель курса по визуализации в университете. В работе я использую  3dsMax + Vray и Photoshop, а также Zbrush, Marvelous Designer 2  и After Effects. Я пользуюсь разными плагинами для своих проектов, в основном  Multiscatter, Multitexture и Magic Bullet Photolooks для пост-обработки..

Federico Ciavarella 3

3DA. Что было самым трудным, когда вы только начали заниматься 3D? И что труднее всего сейчас?
ФЧ:
Думаю, самое трудное – понять, чего на самом деле хочет клиент,  а еще труднее – повлиять на его идеи.  Я считаю, что в техническом смысле эта работа будет легче день ото дня – и меня это радует, ведь чем проще техническая часть, тем больше внимания получается уделять артистической стороне, которая, на мой взгляд, и есть самое важное.

Federico Ciavarella 4

3DA. Вспоминая о вашей учебе, что бы вы хотели поменять, а что оставить прежним?
ФЧ:
Определенно я бы хотел иметь больше знаний о фотографии, которые необходимы для моей работы, ведь лучшие визуализаторы  “вышли” из фотографии, например Bertrand Benoit and Peter Guthrie. Про образование я также думаю, что важнее всего – кропотливая работа, экспериментаторство и самосовершенствование. Я не очень-то верю в школы по 3d.  Чем я на самом деле доволен из моего образования – это знанием архитектуры. Многие визуализаторы не представляют истинного смысла архитектурного проекта и думают лишь о том, как он красиво будет смотреться на их сайте.

Federico Ciavarella 5

3DA:  С какой самой большой проблемой вы столкнулись и как вам удалось ее разрешить?
ФЧ:
Самая большая проблема в получении оплаты! И к сожалению, это не шутка.  А вообще я не могу припомнить какой-либо конкретной плохой ситуации, потому что проблемы всегда одни и те же: клиенту через 3-4 дня нужна работа, на которую требуется месяц, или нужны сотни тестовых изображений за бесплатно. Самая большая проблема в том, что люди не понимают, сколько работы, знаний и средств нужно для создания рендера или анимации. не понимают истинную ценность того, что они приобретают.

Federico Ciavarella 6

3DA: Какой прогноз вы можете дать развитию  3d в будущем?
ФЧ:
Я абсолютно уверен, что будущее за анимацией. Архитекторы и риэлторы  будут крайне заинтересованы в этом продукте. а с ростом мощности компьютеров он станет все более доступным. По-моему, это очень хорошо, ведь только профессионалы в этой области смогут его создавать. Сейчас же стало слишком много архитекторов, которые называют себя 3d художниками, хотя сами только лишь немного знают Рhotoshop.

SHARE

 

Name: Federico Ciavarella
Age: 30
Job: Architect, freelance 3d visualizer
Country: Italy
Website:
www.saedesign.it
Facebook
Behance


Federico Ciavarella 1

3DA: Why have you decided to work in 3d-field and when have you started?
FC:
As an architect, at the university I realized how much importance 3d visualization has for architectural projects, this is mainly what pushed me to increase my knowledge about this field. In my opinion the success of every project proposal today is made for half from the idea and for the other half from the visualization, and this means that can’t exist a good visualization without a good idea behind.  My activity started officially at the begin of 2012, so I’m pretty new in this field, I still have a long way to go.

Federico Ciavarella 2

3DA:  Describe to our readers your usual workflow .
FC
:
I always ask as much information as possible from the client, especially reference images:  the more information I have  the better  and easier my work will be. In the same way I proceed for personal work, reference images are essential for creating something good.  At the moment all the work is made by me, with the supervision of my girlfriend, she’s architect too and teaching assistant about visualization at university.  My works are made with 3dsMax + Vray and Photoshop, but I often also use Zbrush, Marvelous Designer 2, and After Effects. I use different plugins in my projects, mainly Multiscatter, Multitexture and Magic Bullet Photolooks for postproduction.

Federico Ciavarella 3

3DA. What was most difficult for you when you just started working in 3D? And what is now?
FC:
I think the most difficult thing was and is understand what the client has in his mind, and even more difficult is to affect the customer’s ideas with my knowledge. Technically I believe that this work will become easier every day, and for me this is a good thing because more simple is the technical part of the work more attention we can put on the artistic side, the most important in my opinion.

Federico Ciavarella 4

3DA. Looking back on your education process what you would have changed now? And what you consider right and would do exactly the same?
FC:
Definitely I would like to have a better photographic knowledge that is essential for doing well this work, confirmation of this is that the best visualization artist came from photography, like Bertrand Benoit and Peter Guthrie. About education I think the best way to learn is just hard work, experimentation, and constant hard research, I don’t believe much in 3d school.  What I really like of my knowledge is the architectural side, a lot of visualizers have no idea of what it means to expose directly an architectural project to a client and never think about it when they work, they just think how it will looks on their website.

Federico Ciavarella 5

3DA:  Which was the biggest problem that you faced working on a project and how have you solved it?
FC:
The biggest problem is getting paid!  and unfortunately it’s not a joke.
I can’t remember one particular bad situation, the problem are always the same: Clients that pretend a work of a month in just 3-4 days, or some clients that pretend hundreds of different test images for free. The biggest problem is to make understand to other people how much work, knowledge and money there are behind an image or an animation, in short, the true value of what they are buying.

Federico Ciavarella 6

3DA: What forecast you can make about the future of 3d-world in general?
FC:
I’m pretty sure that the future will be dominated by animations. Architects and real estate have a lot of interests in this product, and with the increasing of computer power it will be more approachable. In my opinion this is a good thing because only people who work in this field could realize them, today there are too many architects who pretend to be 3d visualization artist with just a basic knowledge of Photoshop.