fbpx

Cтатьи

Константинос Димопулос о Виртуальной Архитектуре и Урбанистике

Virtual Cities: An Atlas & Exploration of Video Game Cities - Konstantinos Dimopoulos/Maria Kallikaki

Игровой урбанист Константинос Димопулос из Афин, Греция, занят амбициозным проектом - Виртуальные города: Атлас городов в видеоиграх  - 200-страничной книгой с картами, иллюстрациями и анализом городов в видеоиграх. Мы пригласили Константиноса поговорить о виртуальных городах, реальной архитектуре, искусстве, науке и трендах цифрового мира. 

За кулисами animago Award

Entrance of animago 2016

Меньше двух недель осталось до нового animago Award, который состоится в Мюнхене в начале сентября. И пока все мы с нетерпением ждем объявления победителей, команда 3D Architettura решила заглянуть в прошлое и побеседовать с Гунтером Хагедорном, председателем жюри и одним из руководителей animago AWARD, о том пути, который проделал конурс за последние 20 лет, и узнать, что происходит за кулисами этой престижной премии в области компьютерной визуализации.

Португалия: лучшие 3d художники и визуализаторы

Вот и пришло время для второй части нашего проекта, посвященного художникам, интервью с которыми были опубликованы на 3D Architettura в прошлые годы. Представляем вашему вниманию новые проекты лучших, по мнению редакциии 3d Architettura, художников компьютерной графики и архитектурных визуализаторов из Португалии.

Бразилия: лучшие 3d художники и визуализаторы

Нынешним летом, когда все внимание приковано к Бразилии и предстоящим Олимпийским Играм, мы тоже не можем остаться в стороне от бразильской темы. К тому же для нас уже стало доброй традицией начнать новые проекты именно с этой страны. Итак, именно с Бразилии начинается наша новая серия публикаций. Наши редакторы вннимательно следят за проектами художников и визуализаторов, интервью с которыми были опубликованы на 3D Architettura. Сегодня мы хотим показать вам некоторые новые работы, созданные профессионалами в области 3d из Бразилии, и, конечно, напомнить про их интервью на 3D Architettura.

MAXWELL RENDER. ПРИБЛИЖАЯ БУДУЩЕЕ

video

3D Architettura взяла эксклюзивное интервью у Хуана Канада, главы Maxwell Render, про прошлое и будущее Maxwell Render и секреты создания этого знаменитого рендер-движка.

ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ С БЕНУА ДЕРО

video

Все, что вы хотели узнать об архитектурных визуализациях в реальном времени, в эсклюзивном интервью с левел-дизайнером и CG-художником Бенуа Деро

ЗА КУЛИСАМИ CORONA RENDERER

Все тайны и секреты Corona Renderer в эксклюзивном интервью с создателями. Встречайте - Ондрей Карлик, Адам Хотови и Ярослав Криванек

REALTIME TECHNOLOGY FOR 3D-VISUALIZATIONS

unreal engine vs unity engine

With this post we would like to start a discussion about the use of realtime "videogame" technologies for architectural animations created with Unity or Unreal Engine.

3D ARCHITETTURA ВИДЕО

video

Редакция 3D Architettura постоянно работает над тем, чтобы преподносить информацию в разных форматах. Так, помимо наших традиционных интервью и аналитических материалов, появился на свет этот раздел с видео. Здесь вы можете посмотреть все виде на разные темы, сделанные нашей редакцией.

ОТ РЕНДЕРА К ПРОТОТИПУ

3d, architecture, 3darchitettura, product design, prototype, Fuorisalone, Alessandro Carpentiero

Неделя Salone del Mobile в Милане выдалась весьма насыщенной: много интересных проектов, новых знакомств и еще больше источников для вдохновения. Мы решили скрасить возвращение к обычной рабочей жизни возможностью обсудить один крайне важный вопрос: значение 3d для предметного и индустриального дизайна

Два года 3DArchitettura.com

Наш офис сейчас официально на рождественских каникулах, мы сидим под наряженными елками, пьем глинтвейн и обдумываем уходящий год. Он выдался, конечно, не самым легким, но, несомненно, интересным и запоминающимся.

3D печать для 3D архитектуры

На прошлой неделе мы в офисе много говорили про новое значение термина "3D архитектура", которое складывается буквально на наших глазах. " Еще недавно под 3D мы подразумевали исключительно "рендер", но теперь при растущей популярности и также доступности 3D-печати ситуация меняется кардинальным образом.

fbpx

Stories

Yuriy Dulich

video

As media partners of animago Award – an internationally renowned competition for 3D animation and still, visual effects, visualization and VR/AR/360° – we are happy to present you the winner of the Best Still category this year, character artist Yuriy Dulich from Ukraine. In our exclusive interview, we speak about behind the scenes of his winning project, Subarctic Great Horned Owl: look into the depths, and about his approach to CGI visualizations in general.

Александр Байм

Alexander Beim / LotusArt on 3D Architettura

Как медиа-партнеры animago Award - международного конкурса 3D-анимации, спецэффектов, визуализации и VR / AR / 360 ° - мы рады представить вам победителя этого года в номинации «Лучший кадр», художника компьютерной графики из Германии Александра Байма. В нашем эксклюзивном интервью мы говорим о работе над проектом "Альберт Эйнштейн" и в целом о подходе к компьютерной визуализации и анимации.

Konstantinos Dimopoulos about Virtual Architecture and Urbanism

Virtual Cities: An Atlas & Exploration of Video Game Cities - Konstantinos Dimopoulos/Maria Kallikaki

Game urbanist Konstantinos Dimopoulos from Athens, Greece, is working on an ambitious project - Virtual Cities: An Atlas & Exploration of Video Game Cities - a 200 pages book rich with maps, illustrations and analysis of cities in video games. We invited Konstantinos to speak about virtual cities, real architecture, art, science and current trends of the digital world.

Behind the scenes of animago Award

Entrance of animago 2016

Less than two weeks remain till the new edition of animago Award in the beginning of September. While we all are waiting to find out the names of the winners of this year, 3D Architettura decided to look a little bit backward and to speak with Günter Hagedorn, Jury Chairman and animago AWARD Management, about the long way that animago has made during the last 20 years and to learn about behind the scenes of this famous CGI competition.

Portugal: best CG and ArchViz artists

Here comes the second part of our new series of articles devoted to the artists interviewed on 3D Architettura during the previous years.  Let's see together new projects of the best CG and ArchViz artists from Portugal chosen by 3D Architettura editorial team.

Brazil: best ArchViz and CG artists

This summer when all the eyes are set on Brazil for the Olympics we decided to start exactly with this country our  new series of stories.  Our editors are always following the artists who were interviewed on 3D Architettura and became a part of our community. In this overview we would like to show you some new projects created by the artists from Brazil and to remind you their interviews that were published on 3D Architettura.

MAXWELL RENDER. ADVANCING THE FUTURE

video

3D Architettura invited Juan Cañada, Head of Maxwell Render, to speak about the past and the future of Maxwell Render and to unveil behind the scenes of this famous render engine.

REALTIME ARCH VIZ WITH BENOIT DEREAU

video

All secrets of creating a realtime architectural walkthrough in the exclusive interview with CG generalist and level designer Benoît Dereau

CORONA RENDERER: BEHIND THE SCENES

All secrets of Corona Renderer in exclusive interview with the founders - meet Ondřej Karlík, Adam Hotový and Jaroslav Křivánek

REALTIME TECHNOLOGY FOR 3D-VISUALIZATIONS

unreal engine vs unity engine

With this post we would like to start a discussion about the use of realtime "videogame" technologies for architectural animations created with Unity or Unreal Engine.

3D ARCHITETTURA VIDEOS

video

3D Architettura team is working on delivering to you information in different formats. That's why besides traditional interviews and analytical features we have this Video section. Here you can see all the videos done by our team, covering various subjects.

FROM RENDER TO PROTOTYPE

3d, architecture, 3darchitettura, product design, prototype, Fuorisalone, Alessandro Carpentiero

The Salone del Mobile week in Milan was pretty busy: a lot of interesting projects, a lot of interesting people and a lot of inspiration. Coming back to the usual working routine, we decided to discuss with you one very important subject: the role of 3d for product and industrial design.