SHARE

Нынешним летом, когда все внимание приковано к Бразилии и предстоящим Олимпийским Играм, мы тоже не можем остаться в стороне от бразильской темы. К тому же для нас уже стало доброй традицией начнать новые проекты именно с этой страны. Итак, именно с Бразилии начинается наша новая серия публикаций. Наши редакторы вннимательно следят за проектами художников и визуализаторов, интервью с которыми были опубликованы на 3D Architettura. Сегодня мы хотим показать вам некоторые новые работы, созданные профессионалами в области 3d из Бразилии, и, конечно, напомнить про их интервью на 3D Architettura.

Бруно Лима
&
Луиз Андраде

3D художники,
архитекторы,
основатели DPI Studio

www.dpi3d.com

Запаситесь терпением и верой в себя. Вам также стоит быть увлеченным этой профессией. Важно получать удовольствие от того, что делаешь, – тогда получится продемонстировать все свои способности в каждом проекте. В каждом изображении важно обращать внимание на малейшие детали. Именно по деталям видна разница. И, наконец, важно постоянно продолжать учиться и искать новую информацию, чтобы не отстать от рынка.

Трейлер курса по рендерингу от DPI Studio для Render Academy

Помню, как был потрясен видео падающего в пламени метеора, с тех пор я влюбился в 3d программы. Я работал в разных областях, не только в архитектуре и анимации, и это позволило мне изучать ежедневно что-то новое. Начинать всегда непросто, но при достаточной целеустремленности ты можешь влиться в круг профессионалов. Именно поэтому надо совершенствовать своим навыки с каждым днем.

Aлберт Коста

3D художник

alberthcosta.wordpress.com

Фернандо Гасперин

 3D художник
CEO of Blackhaus

www.blackhaus.com.br

Надо много учиться, получать удовольствие от своей работы и найти ту нишу на рынке, которая сделает тебя счастливым. Каждый наш проект в Blackhaus бросает нам новые вызовы – мы сталкиваемся с новыми проблемами и учимся чему-то новому.

Зеленый цвет на нашем лого симыолизирует семью и надежду. Мой бизнес-партнера – мо жена. Нааша компанию подерживает финансово нашу семью, нашего сына, а также способствует процветанию наших клиентов и сотрудников. Круг замкнулся – совершенствование, целостность и энергия!

Валмор Эрнесто Бона

Архитектор,
совладелец Bona Studio

www.bonastudio.com

Maтеус Пассос

CEO at MPviz

www.matheuspassos.com

Меня всегда завораживали фантастические миры. созданные Лукасом и Камероном: потрясающе, что в их фильмах все “ненастоящее”. Потом я понял, что это увлекательная возможность – создавать виртуальные миры самому, для себя и для своей страны.

На мой взгляд, надо всегда стремиться к своей цели, много учиться, проходить профессиональные курсы, много читать. Архитектура в целом, что включает и 3D, – часть нашей повседневной жизни. Создавайте красивый и функциональный дизайн, делитесь своими идеями и старайтеь каждый день быть лучше, чем вчера.

Густаво Тассоньеро

3D художник,
арт-директор

www.gt3d.com.br

Tиаго Лима

дизайнер-график,
3D художник

thilima.com.br

Как графический дизайнер, сначала я использовал 3D как дополнительный инструмент для своих печатных работ, потом стал применят в веб-дизайне и, наконец, в архитектуре. И так я сформировал свой профессиональный стиль. В основном я учился сам – смотрел многочисленные тюториалы и делал бесконечные рендеры чайников.

Сколько я себя помню, я всегда увлекался компьютерной графикой и хотел работать в 3D, но считал это несбыточной мечтой *почти без знания английского и информации о CG в школе). Я чувствовал себя потерянным, но во время подготовки в университет (мне было 18), в школе я познакомилс с человеком, который работал в 3D. Я так достал его вопросами, что он приигласил меня на свои лекции.

Винисиус Инасио

архитектурный визуализатор

www.viniciusinacio.com

Tиаго Силлос Падовани

Архитектор

www.lumostudio.com.br

Я художник с архитектурным образованием,  пространственным мышлением и способностью к ручноу труду, но мне не нравится рисовать на бумаге – надо с первого раза сделать все без поправок. А с макетами у меня особенно не складывалось, так что работа на компьютере и возможность внсить многочисленные поправки – совсем другое дело. Все можно спроектировать заново и нажать на save.

Самой большой трудностью в начале было отсутствие собственного компьютера – мне пришлось одолжить его у тети и, к счастью, он оказался достаточно мощным по тем временам! Сейчас тяжелее всего приходится с балансом скорость-качество, особенно когда дедланы становятся все короче.

Кауэ Родригеш

3D художник

www.cauerodrigues.net

Aлександр Фачченда

руководитель Mondo 3D

www.mondo3d.com.br

Mой первый контакт с 3D состоялся в 1982, когда  ребенком увидел фильм “Трон”. Все эти спецэффекты пробудили во мне огромное любопытство и желание понять, как это сделано, однако по-настоящему заниматься компьютерной графикой я стал только в 1994, когда начал изучать архитектуру и получил доступ к более мощным компьютерам с 3D Studio R4 и стал воплощать на практике свои идеи.

Думаю, что самое важное – практика. Нет никакого смысла знать индекс преломления каждого материала, если не умеешь работать в vray. Тем, кто только начинает, я скажу следующее: надо получать удовольствие от работы, это прекрасная карьра, хотя и с множеством препятствий.

Лукас Силва

3D художник

www.lucassilva.arq.br

© Авторские права на все изображения принадлежат их авторам.

SHARE

This summer when all the eyes are set on Brazil for the Olympics we could not avoid it either, especially because it is a good tradition for us to start new projects with this country. Our editors are always following the artists who were interviewed on 3D Architettura and became a part of our community. In this overview we would like to show you some new projects created by the artists from Brazil and to remind you their interviews that were published on 3D Architettura.

Bruno Lima
&
Luiz Andrade

3D artists,
architects,
founders of DPI Studio

www.dpi3d.com

You need to have patience and believe in your work. You must also be passionate about the profession. It is necessary to have pleasure in what you do so you can show your best in each new job. In each image it is important to pay close attention to every detail. It’s the details that make the difference. Finally, it is also very important to keep studying and seeking information to stay up to date with the market.

Trailer of the rendering course by DPI Studio for Render Academy

I remember that I was thrilled with some videos with a meteor falling in flames, and I fell in love with 3d software since then. I’ve been working in several areas, not only in architecture but also in animation, so I had the opportunity to learn more each day. The beginning is always very difficult, and we must persist to achieve a target in the market, that is very competitive searching market professionals with high quality. This is why one has to to be qualifying every day.

Alberth Costa

3D Artist

alberthcosta.wordpress.com

Fernando Gasperin

 3D Artist
CEO of Blackhaus

www.blackhaus.com.br

You have to study a lot, to enjoy what you do and mainly try to find the best field on the market that makes you happy. Every project that involves us at Blackhaus has always new challenges; this way we always face new problems to solve and challenge ourselves to learn and train more and more.

The green colour of our logo symbolises family and hope. My partner is my wife and together we have a son and the company is what keeps our family financially and with which we prosper and help the prosperity of our customers and staff. The circle is the whole, perfection, wholeness, the energy flowing!

Valmor Ernesto Bona Junior

Architect,
business owner of Bona Studio

www.bonastudio.com

Matheus Passos

CEO at MPviz

www.matheuspassos.com

I always admired visual scenarios built by Lucas and Cameron:I consider it very fascinating to know that nothing in their movies was real…Then I understood it was a great opportunity to create imaginary worlds myself and for my country.

I suggest you to run after your goals, study enough, do specialization courses, read a lot. The architecture as a whole, this includes 3D Design are part of our daily life, make your design beautiful and functional, share ideas with people who add around you and try to be better than yesterday.

Gustavo Tassoniero

3D Artist,
Art Director

gustavotassoniero.com.br

Thiago Lima

Graphic designer,
3D artist

thilima.com.br

I’m a graphic designer so in the beginning I used 3D simply as an extra tool for my print jobs, later I used it in web design jobs and finally in architectural jobs. This was until I reached my own style and quality. I mostly learned 3D by myself, just looking for some tutorials and rendering a lot of teapots

Since I can remember, I loved computer graphics so I always wanted to work with 3D but I thought it would be nearly impossible to do (no English proficiency, no information about CG in school). I was just lost, but when I was preparing (at age 18) to enter University, at school I met a guy who was working with 3D. After that I annoyed him so much with questions about it that he invited me to his lectures.

Vinicius Inácio

Arch Viz Artist

www.viniciusinacio.com

Tiago Sillos Padovani

Architect

www.lumostudio.com.br

I am an artist trained in architecture and I have my spatial awareness and dexterity, but never liked that thing to make a drawing on paper and having to always hit first, (particularly my work with physical media are not very clean) when we use the computer can always trim the edges and tunings always happen. Everything can be redesigned and saved.

The most difficult was the fact that I did not have a computer when I started. I borrowed one from my aunt, at the time it was very good, so I did pretty well! Currently, the most difficult is to balance speed Vs quality, because the deadlines are becoming smaller.

Caue Rodrigues

3D Artist

www.cauerodrigues.net

Alexandre Faccenda

Manager of Mondo 3D

www.mondo3d.com.br

My first contact with 3D was in my childhood when I saw the movie Tron, in 1982. All those effects aroused great curiosity to understand how it could be done, however it was only possible start working with computer graphics officially in 1994 when I started studying architecture and had access to more powerful computers with 3D Studio R4 and finally allowed to put my projects into practice.

I think the main thing is practice. There is no sense in knowing index of refraction of each material without practicing in vray. I can tell those just starting out: you need to really enjoy what you do, it’s a brilliant career, although with many obstacles.

Lucas Silva

3D Artist

www.lucassilva.arq.br

© Copyrights of all images belong to their authors.