Имя: Александр Фачченда
Возраст: 39
Профессия: Менеджер в Mondo 3D
Страна: Бразилия
Web site:
www.mondo3d.com.br Facebook

3DA: Почему вы решили заниматья 3d и с чего вы начинали?
AF: Мое первое знакомство с 3D произошло в детстве, когда я в 1982 увидел фильм Tron, 1982. Все визуальные эффекты вызвали у меня огромное любопытство и желание понять, как это сделано. Однако это стало возможным, когда в 1994 я стал заниматься компьютерной графикой – я начал изучать архитектуру и получил доступ к более мощным компьютерам с  3D Studio R4 и наконец смог реализовать на практике свои проекты.

Alexandre Faccenda interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Опишите ваш метод работы
AF: Перед началом работы над любым проектом, есть один этап, который я считаю очень важным, но который обычно остается за кадром. Это поиск информации по теме всеми доступными способами, чтобы быть в состоянии генерировать новые идеи. Второй важный момент – уже после общения с клиентом – конкретизация техзадания, чтобы понять его пожелания и избавиться от всех сомнений. И только потом уже можно приступать к работе над изображением. 

Alexandre Faccenda interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Что давалось вам труднее всего, когда вы только начинали, и что кажется трудным теперь?
AF: Когда я начинал 20 лет назад, самой большой трудностью было собрать материал для изучения. У нас не было интернета, а на перевод книг требовалось столько времени, что они выходили с уже устаревшей информацией по программам. Сегодня все наоборот. Самая большая трудность в отсутствии времени на тот огромный материал для изучения, который нам теперь доступен.

Alexandre Faccenda interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Оглядываясь назад и вспоминая о своем обучении, что бы вы хотели сделать так же, а что бы изменили?
AF: Раньше у меня было огромное желание изучить 3D программы без всякого при этом приоритета в выборе тем и задач, с которым я чаще всего сталкиваюсь. С тех пор изменилась только организованность и сфокусированность на том, что мне действительно важно для работы.

Alexandre Faccenda interviewed for www.3darchitettura.com
3DA: С какой самой большой проблемой вы столкнулись во время работы над проектом и как вы ее решили?
AF: Самой большой проблемой всегда является время, потому что сроки становятся все короче. Выход в том, чтобы все как следует спланировать еще до того, как ты включишь компьютер, – так можно минимизировать возможные переделки, которые задерживают сдачу.

www.3darchitettura.com

3DA: Какой прогноз вы можете сделать о будущем 3d-индустрии?
AF: Я верю, что  грядущая эволюция программ и компьютерных технологий позволит нам в дальнейшем меньше времени обращать на всевозможные установки и больше посвящать собственно креативному процессу.

Alexandre Faccenda interviewed for www.3darchitettura.com

SHARE

Name: Alexandre Faccenda
Age: 39
Job: Manager of Mondo 3D
Country: Brazil
Web site:
www.mondo3d.com.br Facebook

3DA: Why have you decided to work in 3d-field and when have you started?
AF: My first contact with 3D was in my childhood when I saw the movie Tron, in 1982. All those effects aroused great curiosity to understand how it could be done, however it was only possible start working with computer graphics officially in 1994 when I started studying architecture and had access to more powerful computers with 3D Studio R4 and finally allowed to put my projects into practice.

Alexandre Faccenda interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Describe to our readers your usual workflow
AF: Even before receiving any project there is a step that I consider the most important the constant search for references through all available means, to always be updated and be able to generate good alternatives quickly. The second step after a contact with the customer is to request all the information needed to interpret more accurately what he wants and to eliminate any type of doubt and only then we can initiate the planning of how the image will be made.

Alexandre Faccenda interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: What was most difficult for you when you just started working in 3D? And what is now?
AF: When I started 20 years ago the greatest difficulty was to get material to study, we did not have internet yet and it took too long to translate books and they were out already with outdated versions of the programs. Today is the contrary: the greatest difficulty is to have enough time. I would like to better appreciate the huge study material that nowadays we have access to.

Alexandre Faccenda interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Looking back on your education process what you would have changed now? And what you consider right and would do exactly the same?
AF: Previously I had a great desire to learn all about 3D softwares without having an order of priority which did not allow me to focus on the roles that I really would need to use more often. What not changed was the big wish to always learn new things but now in a more organized and focused on that I really need in my work.

Alexandre Faccenda interviewed for www.3darchitettura.com

3DA: Which was the biggest problem that you faced working on a project and how have you solved it?
AF: The biggest problem has always been the time, because the deadlines are getting shorter the solution is to run a good planning even before turning on your computer in order to minimize rework during the process, which could delay delivery. www.3darchitettura.com

3DA: What forecast you can make about the future of 3d-world in general?
AF: I believe that the future evolution of programs and computers will cause virtually no longer we have to spend most of our time with settings and the focus will be try do images with more creativity if we want to stay in the market.

Alexandre Faccenda interviewed for www.3darchitettura.com

SHARE
Previous articleFERNANDO SALCEDO
Next articleLucas Paterlini